Все мы ежедневно сталкиваемся с рекламой в самых разных местах, формах и проявлениях. Некоторые объявления запоминаются и даже записываются, некоторые кажутся смешными (и при этом не менее запоминающимися), а некоторые проходят мимо нашего сознания (глаза, уха) не зацепив ничем. В чем же секрет хорошего объявления? Как сделать так, чтобы именно ваша реклама выделялась в общем потоке? Чем отличиться в океане рекламного месива? 1. Цель. Чего мы хотим достигнуть? Именно определение целей и целевой аудитории – отправная точка в решении о месте размещения рекламы, её внешнем виде. Согласитесь, объявления о продаже квартиры и о поиске уборщицы в офис, должны висеть в разных местах, и выглядеть по-разному. Казалось бы, прописная истина, но нет, и тут довольно часто встречаются варианты когда непонятно зачем и для какой целевой аудитории повешено объявление. 2. Заголовок. Тот самый «фасад» на который должна обращать внимание ваша целевая аудитория. Правильно придуманный и написанный заголовок – 80% успеха. Он должен бросаться в глаза, привлекать внимание и запоминаться сразу. Этого можно достичь, если в нем содержится ответ на главный вопрос, который волнует ваших потенциальных клиентов. Но, стоит дозировать (если не сказать – остерегаться) «заезженных» слов. Сейчас, куда ни глянь – все надежные, проверенные, опытные профессионалы. Стоит воспользоваться словариком синонимов и попробовать поискать слова которые также сильно цепляют, но при этом не употребляются на каждом шагу. Очень хорошо «цепляет» если в заголовке использован вопрос – человеческий мозг сразу пытается на него найти ответ. 3. Текст. При составлении объявления помимо смысла, стоит уделить большое внимание и правописанию. Опечатки, орфографические ошибки способны «свести на нет» самый прекрасный текст. В тексте полезно будет использовать глаголы повелительного наклонения, побуждающие к действию – «Звоните!», «Приходите», «Попробуйте». Очень важно помнить о дозировании. Большой объем текста на листовку формата А6 не будет прочитан ни при каких обстоятельствах. Исключение - если это единственное «чтиво» человека в запертом помещении, в качестве лекарства от клаустрофобии. 4. Фон и оформление. Полоски, картинки, фотографии и прочее оформление не должно «забивать» основной текст, должно оттенять, а в идеале дополнять. Объявление на розовом фоне красными буквами вряд ли доступно к легкому прочтению, поэтому выбирая цвета и шрифты стоит смотреть на них немного издали, чтобы понять насколько хорошо они читаются и привлекают внимание. 5. Обратная связь. Сейчас помимо телефонов и электронной почты существуют QR-коды, группы в соц.сетях и мессенджерах, используя которые Вы получите не только клиентов, но и быструю обратную связь. Дайте человеку возможность к вам обратиться, стать сопричастным событию или явлению и вы добьетесь немалого успеха. Правильная реклама читается на одном дыхании, запоминается без труда и создает отличное настроение. P.S. Добавляйте в комментарии примеры объявлений, которые вам запомнились или позабавили.