Звоните прямо сейчас

+7(812) 200-4000

Заказать звонок
Регион:
Главная Новости Виртуальная реальность при покупке квартиры

Виртуальная реальность при покупке квартиры

Все мы привыкли ассоциировать слова «виртуальная реальность» с компьютерными играми. Но современные реалии говорят о том, что сейчас виртуальная реальность подстерегает нас на каждом шагу. Будущее, про которое говорили и писали фантасты уже за порогом. Все большую популярность набирают шлемы и очки. Эксперты считают, что к 2018 году произойдет всплеск по спросу на эти девайсы. Не обходит стороной это и рынок недвижимости. Только подумать, всего 20 лет назад люди не обращали никакого внимания на сайты, иметь сайт считалось ненужной роскошью, а куда без сайтов сейчас. Сегодня, если тебя нет в интернете, тебя нет нигде. Все быстрее, все охотнее бизнес не только адаптируется к трендам, но и сам их создает. Использование VR очень поможет застройщикам и их клиентам увидеть квартиры, которые еще не построены. Человеку психологически проще понять и приобрести то, что он видит, пусть даже в специальных очках или шлемах. В любом случае такой просмотр квартиры создаст хороший эмоциональный фон и повысит лояльность. При прочих равных условиях предпочтение будет отдано той компании, где хотя бы так клиент видел, что берет. Многие застройщики довольно часто устраивают в офисах шоу-румы, к которым все уже привыкли, и кто интересуется, довольно часто приезжает на такие показы. Очки или шлем VR могут позволить в 4 пустых стенах создать модель любой квартиры, на любом этаже, с любым интерьером и за меньшие деньги. Допустим, приходит в офис клиент, который хочет купить квартиру у застройщика, и говорит «А как будет выглядеть моя будущая двухкомнатная квартира, какой там будет вид?», а Вы ему - «Вот, примерьте наши специальные очки (или шлем) и пойдемте смотреть», и задаете системе параметры, например, - «17 этаж, квартира с видом на восток, вариант интерьера 1». Остается пройти в специальное место, где установлены датчики и сенсоры, и можно наслаждаться видами будущего жилья. Конечно, это вещи весьма дорогостоящие, которые далеко не все смогут себе позволить. Еще один интересный вариант — это виртуальные туры по квартире. Если шлемы и очки стоят весьма дорого и доступны только крупным застройщикам, которым приходится продавать еще несуществующие объекты, то создать виртуальный тур по реальной квартире сейчас доступно любому рядовому риэлтору, который имеет мобильный телефон. Плюс к нему понадобится сферическая камера и делается снимок, который затем транслируется на любое устройство (компьютер, смартфон), откуда уже клиент может посмотреть квартиру, ощущая себя в ней, при этом находясь в каком угодно месте. Технологии будущего все ближе и только от нас зависит когда мы их освоим — в первых рядах или в последних.
АЛЕКСАНДР Недвижимость