Главная Новости Третий практический семинар В. Димитриадиса

Третий практический семинар В. Димитриадиса

В отеле "Санкт-Петербург" прошел третий практический семинар бизнес-тренера Владимира Димитриадиса "Закон действия — практика диалогов и сценариев". В семинаре приняли участие менеджеры, руководителей отделений и менеджерских групп. Напомним, что семинары проходят в рамках специальной программы развития личностного и профессионального роста руководящего состава нашей компании , навыков и компетенций управленцев и наставников. Лейтмотивом семинара были слова бизнес-тренера о том, что некоторые люди по своей природе склонны оказывать поддержку другим, которые тянутся к ним для обсуждения своих проблем и беспокойств. "Если вы относитесь к людям подобного типа, если вы хотите повысить навыки межличностного общения, чтобы быть как можно более полезными для других, то в вас есть потенциал, чтобы стать наставником. Наставник - это надежный, не осуждающий, сопереживающий профессионал, который помогает своим клиентам оценить альтернативы и выбрать наилучший план действий в трудных и напряженных ситуациях. " Программа бизнес-семинара: 1. Управление временем. 2. Бывшие клиенты и сфера влияния 3. Предварительная квалификация 4. Обратная связь 5. Листинг Презентация 6. Оценка недвижимости. 7. Навыки закрытия 8. Ведение переговоров 9. Клиентский сервис 10. Практика Диалогов и Сценариев 11. Работа с возражениями 12. Ролевые игры. В результате обучения участники семинара смогли развить следующие навыки: 1. Умение управлять своим временем. 2. Умение искать и находить покупателей и продавцов ежедневно. 3. Умение назначить встречу с потенциальным клиентов. 4. Умение взять потенциального клиента, с которым вы назначили встречу, и конвертировать его в высококвалифицированного клиента. 5. Умение проводить полную энтузиазма и интересную презентацию. 6. Умение оценить объект, чтобы продать и убедить продавца в правильности цены. 7. Умение решать проблемы покупателей и продавцов, когда приходит время работы с возражениями. 8. Умение объединять усилия покупателей и продавцов, имея сильные навыки переговоров. 9. Умение делегировать. 10. Умение делать это ежедневно, день за днем. Последовательность критична для ежедневного графика. 11. Умение задавать вопросы — Почему? 12. Умение слушать внимательно то, что люди говорят. Заметки на тему как стать хорошим слушателем. 13. Умение вырабатывать энергию и энтузиазм в любое время. 14. Умение предоставлять сервисы, которые побуждают клиента возвращаться снова и снова. 15. Умение развивать мотивацию в самом себе. Мотивировать себя на действие. Для справки: Владимир Димитриадис - эксперт в области управления и организации продаж на рынке недвижимости, член Национальной Ассоциации Риэлторов (США), сертифицированный член Ассоциации CRB (США), имеет степень МВА. Осуществляет бизнес консультирование по общему руководству риэлторской компанией, проводит коучинговые сессии для агентов и руководителей риэлторских компаний, а также оказывает услуги в построении франчайзинговых сетей и в управлении продажами, создании отделов продаж в организациях. Владимир Димитриадис преподает в ведущих компаниях на рынке недвижимости России с 2009 года. Провёл более 70 практических семинаров в различных регионах страны. В нашем агентстве это уже третий семинар данного тренера.